ФЭНДОМ

Proto Man (также известный как Breake Man) - персонаж серии игр Mega Man. Также создан доктором Томасом Лайтом и доктором Альбертом Уайли. Впервые встречается в игре Mega Man 3, там он предстаёт перед игроком, как Breake Man (человек-тормоз). Является старшим братом Mega Man'a и Justice Man'a, а также братом Roll. Изначально был на стороне доктора Уайли, но в конце Mega Man 3, он переходит на сторону добра, спасая Mega Man'a. Также в Mega Man 9 является игровым персонажем, наряду с Mega Man'ом, а в Mega Man 10, наряду с Mega Man'ом и Bass'ом. Также, как и Mega Man может стрелять по-три выстрела за один раз, может стрелять мега-выстрелом.

Внешность Править

Внешне, Proto Man выглядит идентично Mega Man'у, но в его шлеме есть чёрные очки, которые скрывают его глаза, также на шее есть шарф. В качестве защиты он использует щит. Цвет его костюма - красный.

Интересные факты Править

  • Его настоящее имя - Bluse (рус. Блюз) .
  • В Mega Man 10 и Mega Man Unlimited он спасает Mega Man'a от вирусов доктора Уайли заражаясь сам, но позже каким-то чудом он исцеляется.
  • В Mega Man 5, доктор Уайли пытается подставить Proto Man'a, выдав его за похитителя доктора Лайта. Позже выясняется, что это был всего лишь один из четырёх тёмных роботов.
  • Его появление всегда сопровождается свистом, но в Mega Man 4, когда он спасает дочь доктора Казака, он появляется без свиста.
  • Он больше всех остальных персонажей, роботов-мастеров похож на человека, это и не странно, ведь он был создан самым первым.