Фэндом

Mega Man, известный как Rockman в Японии, была первой игрой из серии Rockman/Mega Man. Она была создана Keiji Inafune из Capcom в 1987 и дебютировала на приставках Famicom в Японии и NES в Северной америке и Европе в 1987-89.

ГеймплейПравить

Mega Man - 2D платформер. Игроку предстоит проходить уровни от начала до конца, сражаясь с боссами в конце, как и в последующих играх серии Mega Man. По ходу игры игроку предстоит уничтожить шесть боссов-роботов, против каждого используя определённые тактические приёмы. После уничтожения всех боссов появляется финальные 4 уровня Доктора Вайли.

Сюжет Править

Доктор Томас Лайт и Доктор Альберт Вайли- учёные, разработали 6 роботов-мастеров для разнообразных целей(например, Cut man- робот-дровосек) и двух роботов-помощников, Рока и Ролл.

Оба были номинированы на Нобелевскую премию но получил её только Доктор Лайт. Вайли надоело быть вторым и на некоторое время пропадает но возвращается и мести ему уже мало и он решает захватить весь мир.Рок вызывается на переработку в боевого робота.Взяв имя Мегамен он отправляется вернуть роботов на путь истинный и победить Доктора Вайли.

Слабости роботов Править

У каждого робота есть слабое место чем Мегамен и пользуется получая способности каждого робота.

Имя Оружие Слабость
Режущий Человек (Cut Man) Ножницы-бумеранг Мощная рука
Сильный Человек (Guts Man) Мощная рука Бомба
Человек-Электрик (Elec Man) Молния Ножницы-бумеранг
Огненный Человек (Fire Man) Огненная волна Ледяное дыхание
Ледяной человек (Ice Man) Ледяное дыхание Молния
Человек с Бомбой (Bomb man) Бомба Огненная волна

Оружие Править

Мега бластер (P)- стандартное оружие. боеприпас неограничен.

Мощная рука (G)- позволяет кидать некоторые блоки.

Ножницы-бумеранг (C)- игрок кидает ножницы, которые возвращаются к нему.

Молния (E)- игрок кидает три молнии, одна летит по прямой, а две остальных летят вверх и вниз. Также ломает блоки.

Ледяное дыхание (I)- замораживает врагов.

Огненная волна (F)- игрок стреляет огнём, а вокруг него крутится другой огонёк, который защищает от врагов.

Бомба (B)- игрок кидает бомбу, которая взрывается через несколько секунд.

Магнитный луч (M)- особое оружие. Создаёт временную платформу. Находится на уровне Человека-Электрика за блоками, поэтому вам придётся либо начать игру с Сильного Человека, либо после победы над боссом, пройти уровень ещё раз.

Интересные факты Править

  • В игре есть баг с кнопкой select, при битве с боссом, выстрелите в него и нажмите кнопку select и он получит урон ещё раз.

Также на Фэндоме

Случайная вики