ФЭНДОМ

Bass (также известный как Forte) - робот-мастер созданный доктором Уайли, является одним из главных персонажей классической серии игр, а так же является соперником Mega Man'a. Впервые появляется в Mega Man 7. Является более современной и улучшенной версией оригинальных Mega Man'a и Proto Man'a. Данный персонаж не придерживается первого закона роботов "Робот не может принести вред человеку", и может вредить людям. Так же, как и Mega Man имеет своего питомца, волка Treble, альтернатива щенку Rush. В некоторых моментах он, и Mega Man объединяются для победы над одним злодеем - доктором Уайли. Также в Mega Man 10 является игровым персонажем, наряду с Mega Man'ом и Proto Man'ом. Также, как и Mega Man может стрелять по-три выстрела за один раз, может стрелять мега-выстрелом.

Внешность Править

Внешне Bass выглядит также, как и Mega Man, но есть отличия. Его костюм - чёрный, крепления серые, руки и ноги - белые. Глаза красного цвета. Также его шлем не снимается, в отличие от шлема Mega Man'a, это значит, он не имеет волос. В середине костюма есть синий треугольник, вероятно, он соединяет листы на его костюме в один.