ФЭНДОМ

Quint (Квинт) Версия Мега Мэна в будущем, впервые можно видеть во второй части игры, для game boy color

=Внешность Вряд ли, с первого взгляда можно отличить Квинта от Мега Мэна, в отличии от своей старой версии, костюм у него цвета зелёный с жёлтым. Глаза скрыты за тёмными очками, что в свою очередь, делает его похожим на Прото Мэна. На шлеме появились своего рода "Рога" что делает его похожим ещё и на Quick man'а. Верный друг и помощник Пёс Раш пропал, на его место вступила роботизированная Пого-палка с помощью которой он может выше прыгать и.... (возможно) Атаковать. Оружие не изменилось, всё тот-же бластер который Квинт может заряжать. Впервые его можно видеть Во второй части игры (Game boy color Версия). Однако нельзя сказать что это именно он, Т.К по сюжету ДР.Уайли клонировал его, возможно тот с кем сражался мега Мэн, не настоящий Квинт, а всего лишь его Копия.

=Интересные факты

  • Он похож по лицу на Прото мэна (Только отсутствует Щит)
  • В будущем Мега Мэна не должен был снова стать Боевым Роботом, ибо доктор Уайли сдался и стал добрым человеком. Но его кто-то всё же заставляет это сделать, и он возвращается в прошлое чтобы Уничтожить Мега Мэна (Зачем точно пока неизвестно).
Квинт